Компания PepsiCo переходит на новый формат упаковки для напитков

10-04-2019 19:25

Уважаемые коллеги! В связи с переходом на новую производственную линию, компания PepsiCo меняет тару для следующих напитков:

  • с 1 апреля 2019 года «Холодный чай «Липтон» (со вкусом лимона/персика/зеленый): с 0,33 л на 0,25 л (отгрузки товара в прежней таре с указанной даты осуществляться не будут);
  • с 20 февраля минеральная вода «Аква Минерале» (газированная/без газа), а также с добавлением сока (черешня/лимон/яблоко/мята-лайм): с 0,6 л на 0,5 л (отгрузки товара в прежней таре с января 2019 года осуществляться не будут);
  • с 1 апреля 2019 года энергетические напитки «Адреналин Раш» (Абсолютная Энергия/Ягодная Энергия/Игровая Энергия/Игровая Энергия вкус имбиря и лайма) и «Драйв Ми» (Ориджинал/Яблоко-карамбола): с 0,5 л на 0,449 л (отгрузки товара в прежней таре с указанной даты осуществляться не будут).

Надеемся на ваше понимание и дальнейшее продолжение сотрудничества.

Компания «Тенке»
8 (495) 968 12 22
info@tenkei.ru

Также Вас может заинтересовать:

Продажи Monster Energy увеличились на 42% благодаря инновациям в 2018 году

Компания Coca-Сola планирует значительно повысить цены на продукцию

Акция на продукцию Coca-Cola!

Акция на консервированную кукурузу!